Главная


Информация для родителей

Дистанционное обучение

тел. 8-960-187-28-54

тел. 8-910-104-58-22

 

Основные платформы для обучения:

Официальные группы Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области:

https://vk.com/obrazovanienn
https://instagram.com/obrazovanie_52

Важные ресурсы:

 

 

 

 

 

НИРО 

Аттестация педагогических кадров 

Администрация

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области 

 

Мы в социальных сетях



Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Программа развития одаренных детей

Программа развития одаренных детей
учителя русского языка и литературы
МБОУ «Бахтызинская СОШ»  Вознесенского  района
Нижегородской области
Сазиковой Е. И.
на 2012-2013 учебный год
Цели программы:
• Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности;
• достижение максимального уровня развития способностей детей;
• выявление  и  выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.
  Задачи программы:
• реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости, вплоть до составления индивидуальной программы обучению по предмету;
• организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
• выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей.
• интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
• организация проектной деятельности;
• забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;
• Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.

 

 

 

 

 


Банк одаренных детей


№ Фамилия, имя класс Способности
1 Белов Дмитрий 7 По уровню: высокие;
По личностной сфере: умственные;
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

2 Ежонкова Юлия 7 По уровню: средние;
По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира);
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

3 Зотова Ксения 7 По уровню: высокие;
По личностной сфере: умственные;
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

4 Тябина Елена 7 По уровню: средние;
По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира);
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

6. Антонов Никита 7 По уровню: высокие;
По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира); умственные.
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

7 Якунькова Татьяна 10 По уровню: высокие;
По личностной сфере: академические (ярко выраженная способность учиться), умственные (умение мыслить, анализируя, сопоставляя факты),  творческие, исполнительские
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание, специальные: (литературные)
8 Якунькова Марина 10 По уровню: средние;
По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира); умственные.
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

 


Организация работы с одаренными детьми


№ Направление работы класс Время проведения
1 Организация и проведение Интеллектуального марафона по русскому языку и литературе 7-10 ежемесячно
2 Неделя русского языка и литературы 3-10 февраль
3 Неделя детской книги 3-9 март
4 Проектная деятельность:

1)Творческий проект «Создание сборника фольклорных произведений «Весняночка»
3)Творческий проект «Микротопонимы Вознесенского района»
 

7


10


Декабрь
Сентябрь-Январь


Сентябрь-февраль


5 Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований 7-10 В течение года
7 Участие в олимпиадах и районных конкурсах 5-9 В течение года
8 Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет   он-лайн 7-9 Согласно расписанию
9 Дополнительные занятия с одаренными детьми с различными интерактивными тренажерами в классе 5-9 Согласно расписанию
10 Вовлечение всех учащихся в работу кружка «Олимп» 5-9 Четверг, 14.00