Главная


Информация для родителей

Дистанционное обучение

тел. 8-960-187-28-54

тел. 8-910-104-58-22

 

Основные платформы для обучения:

Официальные группы Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области:

https://vk.com/obrazovanienn
https://instagram.com/obrazovanie_52

Важные ресурсы:

 

 

 

 

 

НИРО 

Аттестация педагогических кадров 

Администрация

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области 

 

Мы в социальных сетях



Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования
учителя русского языка и литературы
МБОУ «Бахтызинская СОШ»
Сазиковой Елены Ивановны
на 2011-2014год
Методическая проблема:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».  Срок реализации проблемы – 3 года (до 2014 г.)
 Цели:
• уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
• обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
• использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
• развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
• ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка, литературы ,
• формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы,
2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
4. создание условий:
• для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
• для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Ожидаемые результаты:
• повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
• разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
• разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
• доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:
• индивидуальная – через индивидуальный план,
• групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:
 
Основные направления Действия и мероприятия Форма
результатов
Профессиональное 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
6.Успешно пройти аттестацию. 

 

 

 

 

 

 

 

Конспекты
Памятки
Рекомендации.

Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 
Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей школы.
10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.
12. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО. Программы и
учебно-тематические
планы.


Учебные рабочие программы,
Тестирующие
Программы,
Методико-дидактические
 материалы

 

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

 

Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе , педагогике и психологии

3.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»
4.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.