Home
Сведения об ОО
Информация для родителей
Дистанционное обучение
тел. 8-960-187-28-54
тел. 8-910-104-58-22
Основные платформы для обучения:
Официальные группы Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области:
https://vk.com/obrazovanienn
https://instagram.com/obrazovanie_52
Методическая копилка по предмету "Химия" |
1. Викторина по химии. 2. Задания по ОКНС. 2. Дан «текст», в котором «спрятаны» формулы оксидов. Как можно быстрее просмотрите его, подчеркните формулы оксидов и назовите их: 3. Урок – КВН по теме «Кислород. Оксиды. Горение» Цель: обобщение знаний по теме; проверка умений учащихся применять знания при выполнении заданий; проверка практических умений и навыков; развитие логического мышления у учащихся; формирование умений делать выводы. 4. Контрольная работа: «Атомы химических элементов». Вариант-1. 5. Контрольная работа по теме «Простые вещества». Вариант-1-2 (1-ый уровень). 6. Контрольная работа по теме «Классы химических соединений. 7. Контрольная работа по теме «Типы химических реакций. Расчёты по химическим уравнениям». Вариант-1(1-ый уровень).1.Даны схемы реакций: 8. Контрольная работа по теме «Химические реакции». Вариант – 1. 2.При полном окислении 15 г этана выделилось 711,5 кДж теплоты. Составьте термохими- 3.Как сместить равновесие системы вправо: NH3 + HCl = NH4Cl + Q 4.Какие из перечисленных веществ способны подвергаться гидролизу: этилат натрия, 9. Контрольная работа по теме «Металлы» 1. Тип химической связи в простых веществах металлах: 2. Число электронов в наружном энергетическом уровне в атомах металлов равно: 3. Число электронов в наружном энергетическом уровне атома магния равно: 11. Конференция "Экологические проблемы человечества" Цель: расширение и углубление знаний учащихся о влиянии человека на атмосферу, гидросферу, о глобальных экологических проблемах, развитие познавательного интереса к предмету. 12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СНЕГА ВБЛИЗИ ШОССЕ. Скачать 13. Отчет о работе Юный химик. Скачать... 14. ПРАВИЛА ДЛЯ НАЗЫВАНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. Скачать...
|